Главная | Учеба | Семинары | Трудоустройство | Новости | Разное | Контакты

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ И ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

Проводит семинары для руководителей, специалистов экономических и юридических служб предприятий и организаций пищевой промышленности по следующим направлениям:

1. Правовое обеспечение деятельности предприятий пищевой промышленности. Стандартизация, сертификация пищевой продукции и процессов производства. Лицензирование деятельности предприятия. Права предприятия при проверке его деятельности государственными органами. Юридическая ответственность предприятий пищевой промышленности. 8 часов

2. Управление организационными изменениями на предприятии. Закономерности и этапы развития организации. Методика определения жизненного цикла фирмы. Принципы управления изменениями. Управление компанией: от анализа организации до формирования должностных инструкций. 8 часов

3. Хозяйственные договора на предприятии виды хозяйственных договоров, правовое регулирование, особенности исполнения, арбитражная практика. 8 часов

4. Трудовое законодательство РФ. Трудовой договор. Юридическая ответственность за нарушение норм трудового права. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников. 8 часов

5. Формирование бизнес-плана. Методика формирования бизнес-плана. Программное и методическое обеспечение процесса создания бизнес-плана на примере бизнес-планов действующих предприятий. 8 часов

6. Требования к ведению кадровой документации. Новые инструкции по заполнению трудовых книжек. Новая трудовая книжка. Практические рекомендации по заполнению трудовой книжки. Документальное оформление трудовых отношений. 8 часов

Занятия могут проводиться в дневное и вечернее время по согласованию со слушателями.
Начало занятий по мере комплектования групп.

Заявки с указанием тематики семинаров можно отправлять по адресу:

191002, г. СПб, ул. Ломоносова, д. 9, ауд. 1120, Тел/факс. (812) 571-52-14, 314-75-69, e-mail: ipp@sarft.spb.ru

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Институт профессиональной переподготовки Санкт-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий проводит для руководителей, специалистов экономических и юридических служб предприятий и организаций пищевой промышленности обучение по следующим направлениям:

Краткосрочные курсы и семинары.


         1. Налогообложение предприятий пищевой промышленности (налог на прибыль, НДС, акцизы, налог на имущество, НДФЛ, ЕСН и др.). Сущность и методы налоговой оптимизации. 36 часов

2. Хозяйственные договора на предприятии. Юридические последствия нарушения условий договора. Арбитражная практика. 36 часов

3. Российское трудовое законодательство. Коллективный договор. Трудовой договор. Правовое регулирование трудовых споров и судебная практика. 36 часов

4. Правовое обеспечение деятельности предприятий пищевой промышленности. Стандартизация, сертификация пищевой продукции и процессов производства. Лицензирование деятельности предприятия. Права предприятия при проверке его деятельности государственными органами. Юридическая ответственность предприятий пищевой промышленности. 36 часов

5. Управление финансами фирмы. Оценка финансового состояния фирмы. Финансовые риски, методика их оценки. Банкротство предприятия, судебные и внесудебные процедуры к предприятию – должнику. Принципы осуществления инвестиционной деятельности. Инвестиционный проект. 36 часов

6. Управление организационными изменениями на предприятии. Закономерности и этапы развития организации. Методика определения жизненного цикла фирмы. Принципы управления изменениями. Управление компанией: от анализа организации до формирования должностных инструкций. 36 часов

7. Создание проекта организации и информационная логистика. Оценка эффективности организационной структуры. Принципы формирования информационной структуры в целях управления. 24 часа

8. Оценка и корректировка организационной культуры предприятия. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации. Принципы формирования командного духа. 24часа

9. Сущность и методы налоговой оптимизации. Изменения налогового законодательства РФ. 8 часов

10. Хозяйственные договора на предприятии виды хозяйственных договоров, правовое регулирование, особенности исполнения, арбитражная практика. 12 часов

11. Трудовое законодательство РФ. Трудовой договор. Юридическая ответственность за нарушение норм трудового права. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников. 12 часов

12. Правовое обеспечение деятельности предприятия пищевой промышленности. Новое в правовом регулировании. Права предприятий при проверке государственными органами. Нормативно - правовые акты, судебная практика. 12 часов

13. Формирование бизнес-плана. Методика формирования бизнес-плана. Программное и методическое обеспечение процесса создания бизнес-плана на примере бизнес-планов действующих предприятий. 16 часов

14. Управление формированием прибыли предприятия. Системы и методы анализа и внутреннего контроля прибыли. Классификация затрат на предприятии в РФ и за рубежом. 18 часов

15. Требования к ведению кадровой документации. Новые инструкции по заполнению трудовых книжек. Новая трудовая книжка. Практические рекомендации по заполнению трудовой книжки. Документальное оформление трудовых отношений. 8 часов

Занятия могут проводиться в дневное и вечернее время по согласованию со слушателями. Начало занятий по мере комплектования групп.

Заявки с указанием тематики краткосрочных курсов или/и семинаров можно отправлять
по адресу:
191002, г. СПб, ул. Ломоносова, д. 9, ауд. 1120,
тел. 571-52-14, тел/факс. 314-75-69, e-mail: ipp@sarft.spb.ruБолее подробную информацию можно получить по этому же адресу.

Институт профессиональной переподготовки при СПбГУНиПТ
предлагает следующие курсы:

1. "Менеджмент социального партнерства" (36 часов).
Правовая регламентация партнерских отношений.
Социальные программы в системе мер регулирования партнерских отношений.
Формирование социальной структуры организации.

2."Социальная защита работников реструктурируемых предприятий" (36 час). Антикризисное управление. Организация социальной защиты персонала, нормативная база социальных гарантий. Процедуры деконфликтизации.

3."Экономическая безопасность предприятия: устойчивость на рынке и платежеспособность" (36 час).
Техника защиты финансовых, материальных, информационных ресурсов предприятия. Методы обеспечения экономической безопасности в управлении персоналом: найм, оплата, контроль, увольнение, общение.
Методы делового мониторинга: проверка партнеров, контрагентов, ведение досье, кадровый аудит.
Информационные семинары:

1.Роль профсоюзов в программах формирования лояльности персонала на предприятиях. (6-8 часов). Концепция лояльности, техника мотивации, технологии социального мониторинга, структура и алгоритм программы, ресурсное обеспечение, методика расчета эффективности.

2.Девиантное партнерство в трудовых отношениях: позиция профсоюзов. (4-6 часов). Характеристика природы сговора работодателей и работников: причины, симптоматика, техника "серых" схем оплаты, преимущества и потери сторон, методы противодействия, позиция профсоюзов.

3.Информационная асимметрия на рынке труда.(4-6 час). Спрос и предложение на рынке труда, инновационная политика государства, причины несоответствия образовательных программ и потребностей предприятий в специалистах. Рекомендации.

Деловые игры.

Набор возможных ситуаций.
А)Кадровый менеджмент.
1.Подбор и расстановка персонала фирмы.
2.Разработка требований к лидеру организации.
3.Подбор и назначение генерального директора фирмы.
4.Подбор менеджера на вакантную должность.
5.Материальная мотивация работника фирмы.
6.Рекламное выступление менеджера фирмы.
7.Делегирование полномочий в системе менеджмента
8.определение объема информации для управления фирмой.
9.Организационная структура управления фирмой.
10.Беседа руководителя фирмы с подчиненным.
11.Организация принятия управленческого решения.
12.Совещание у директора фирмы.
13.Планирование численности персонала фирмы.

В)Проблемные ситуации (управленческая борьба).
1.Непостоянный партнер.
2.Капризный рекламодатель.
3.Неоправданные надежды (ротация кадров).
4.Контрольный пакет (инсайдерские сделки).
5.Элитный поселок (смена собственника и руководителя).
6.Ленивый начальник отдела (ротация кадров).
7.Новая квартира по рекомендации (клиент-менеджер по продажам)
8.База отдыха (продажа собственности фирмы)
9.Дизайнер (учет личных интересов эффективного работника)
10.Непривлекательная покупка (арендатор-арендодатель).
11.Дача (подкуп руководителя)
12.Как быть с командой (уход лидера-развал команды)
13.Халатность (срыв контракта)
14.Выбор руководителя (Взаимоотношения при назначении)
15.Переоформленный договор (взаимоотношения покупателя и фирмы)
16.Пункт обмена валюты (взаимоотношения партнеров при инвестировании)
17.Ремонт фасада (взаимоотношения поставщика и заказчика)
18.Осторожный руководитель (взаимоотношения в фирме).

Проводятся авторские семинары по темам:

-управление развитием персонала;
-управление корпоративным поведением персонала;
-управление информационной культурой персонала;
-программы мотивации персонала к труду;
-управление социальным развитием фирмы;
-управление персоналом и экономическая безопасность фирмы;
-кадровое делопроизводство;
-методики аттестации работников;
-нормирование и кадровый аудит;
-управление конфликтами в организации;
-организация обучения персонала по типу "управленческой борьбы".

Руководители семинаров:

-Потемкин В.К., проф., д.э.н., академик РАЕН, 300 научных работ по управлению персоналом;
-Спивак В.А., проф., д.э.н., корпоративная культура;
-Гильденгерш М.Г., проф., д.э.н., планирование персонала;
-Андреева И.В., проф., д.э.н., психология управления;
-Копейкин Г.К., доц., к.э.н., менеджмент экономической безопасности, управление персоналом;

Организациям и предприятиям предлагается принять участие в программах, апробированных на ряде крупных предприятий Санкт-Петербурга:


1.Программа многоуровневой непрерывной подготовки персонала.
Цель - планирование численности и профессионально-квалификационного уровня персонала отрасли и предприятия. Ожидаемый результат реализации программы снижение текучести кадров.

2.Программа корпоративного развития персонала. Цель - закрепление персонала на предприятии. Мониторинг образовательного уровня персонала, непрерывное обучение в рамках управления карьерой, управление затратами на обучение и страхование рисков, персональные программы мотивации.

2.Семинары.

Предлагаются три типа семинаров: целевые, учебные, информационные.

2.1.Целевые семинары.
Особенности:
-целевой характер, т.е. рассмотрение в рамках семинара только одной узкой проблемы;
-методическая направленность, т.е. знакомство слушателей с конкретной, прошедшей апробацию методикой решения узкой проблемы;
-активные методы закрепления материала с использованием деловых игр и тренингов;
-методическое сопровождение, т.е. возможность корректировки методик с учетом заявок слушателей;
-дополнительное выездное обучение специалистов, обеспечивающих на предприятии внедрение методики.
Продолжительность семинара - 2 дня (16 час), в т.ч. 8 час. - теория, 8 час. - практические занятия. Слушатели обеспечиваются методическими материалами.
Возможная тематика:
1.Разработка программы экономической безопасности предприятия.

Алгоритм разработки концепции безопасности. Методика построения матрицы безопасности. Методика оценки угроз и рисков. Методика разработки программы экономической безопасности. Методы контроля.

2.Разработка системы стандартов корпоративного управления.

Разработка концепции развития. Структура, состав, содержание стандартов корпоративного управления. Кодекс корпоративной культуры. Методика расчета и организации бизнес-единиц. Методика разработки нормативного обеспечения бизнес-процессов.

3.Разработка маркетинговой политики предприятия.

Методология разработки стратегии маркетинга. Методика диагностики деловой среды. Методика оценки маркетинговых рисков. Методика разработки программы маркетинга.

4.Оценка и защита активов предприятия.

Методики оценки материальных активов. Техника ревизии и экспертизы. Диагностика мошенничества. Методики оценки нематериальных активов. Методы защиты нематериальных активов.

5.Методики исследования бизнес-пространства.

Характеристика технологий бизнес-разведки. Экспресс-диагностика платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия. Техника мониторинга внутренней среды организации.

6.Разработка программы лояльности персонала.

Техника формирования приоритетов предприятия. Методика расчета параметров социального развития предприятия. Структура и содержание программы лояльности персонала. Расчет ресурсного обеспечения программы. Техника контроля.

7.Методики деконфликтизации. Технологии мониторинга социально-психологического климата на предприятии. Методики разрешения, нейтрализации, предотвращения конфликтов. Методики формирования партнерских отношений.

8.Методики аттестации персонала. Техника разработки оценочных показателей. Методы обработки результатов оценки. Техника расчета оплаты по результатам аттестации. Методика управления карьерой работника.

2.2.Учебные курсы.
Курс- тренинг
"Организационно-психологические методы обеспечения экономической безопасности предприятия" (36 час).
Разработка и организационное обеспечение программы безопасности (6 час).
Оценка и защита ресурсов предприятия (12 час).
Диагностика внешней и внутренней среды предприятия: проверка партнеров, контрагентов, ведение досье, кадровый аудит (6 час).
Техника эффективного общения (12 час ): знакомство, аттестация, стресс и конфликт, принятие согласованного решения.

Учебный курс: "Управление персоналом и экономическая безопасность организации"(36 час.)

1.Экономическая безопасность организации:

-методика разработки концепции экономической безопасности организации (правовая база, направления, критерии);
-методы управления экономическими рисками (оценка, страхование, модели управления, экспертные системы);
-методы оценки экономической устойчивости организации (оценка экономических результатов, оценка финансовой устойчивости, бизнес-мониторинг устойчивости партнера).

2.Организация экономической безопасности бизнеса:

-методы защиты материальных активов (организация, диагностика, профилактика);
-методы защиты нематериальных активов (оценка, организация, профилактика);
-методы защиты имущественных интересов акционеров (контроль эффективности корпоративного управления).

3. Информационная безопасность организации:

-методика отнесения сведений к коммерческой тайне (правовая база, критерии, формирование перечня);
-документооборот конфиденциальной информации (правовая база, организация, методы защиты);
-методы управления обращением устной информации (техника сбора и защиты устной информации);

4.Формирование условий экономической безопасности методами управления персоналом:

-меры безопасности при найме и увольнении (проверка, ведение досье, обязательства и ответственность);
-методы формирования лояльности персонала (программы продвижения, стимулирования, защиты персонала);
-методы управления поведением персонала (диагностика внутренней среды, управление неформальными отношениями);

5.Управленческое консультирование участников.

6.Управление персоналом.

7.Менеджмент экономической безопасности.

Учебный курс: " Корпоративное управление: проблемы и тенденции развития в Росси. "(36 час).

1.Сущность и модели корпоративного управления.
2.Международные стандарты корпоративного управления.
3.Нормативная база корпоративного управления в РФ.
4.Кодекс корпоративного поведения.
5.Тенденции развития корпоративного управления.
6.Корпоративные конфликты.
7.Политика доходов и оплаты труда в системе мер корпоративного управления.

2.3.Информационные семинары.

-причины и логика корпоративных конфликтов,
-организация бизнес-процессов,
-программы стимулирования персонала.

3.Маркетинговые исследования рынка пищевых товаров.

1.Управление предприятием.
2.Планирование на предприятии.
3.Производственная логистика.
4.Управление персоналом.
5.Мотивация труда на предприятии.
6.Экономика предприятия.
7.Маркетинг пищевого предприятия.
8.Анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятия пищевой промышленности.
9. Экономический анализ производства.
10. Проектирование бизнес процессов на пищевых предприятиях.
11.Антикризисный менеджмент.
12.Управление проектами в пищевой проомышленности.
13 Управление затратами в пищевой промышленности.
14.Организация производства на пищевых предприятиях.
15.Организация труда на пищевых предприятиях.
16. Стратегическое планирование в пищевой промышленности.
17.Бизнес планирование пищевых производств.
18.Оптимизация производственной программы промышленного предприятия.
Используются технологии uCoz
Используются технологии uCoz